Программные продукты
Система управления документами Effect Office™ - свод концепций и идей, ориентированных на автоматизацию делопроизводства и документооборота на предприятии.
Основная идея продуктов системы документооборота Effect Office™ - максимально приблизить работу с электронными документами к привычным действиям с бумагами.
Область применения продуктов Effect Office™ – делопроизводство и документооборот в государственных, муниципальных учреждениях, учебных заведениях, коммерческих организациях, автоматизация делопроизводства.
Сервисные услуги
Направление Effect Office™ оказывает широкий спектр услуг в области разработки, внедрения и применения информационных систем на предприятии.
Среди услуг можно выделить:
- Исследование документооборота организации
- Внедрение
- Разработка решений на заказ
- Обучение
- Сопровождение.
Партнерская программа
Приглашаем к сотрудничеству компании и предпринимателей, которые занимаются автоматизацией офисной деятельности, распространением программного обеспечения, сборкой и продажей компьютеров.
Предлагаем стать нашим партнером, заполнив контактную форму.
Стоимость услуг
Стоимость услуг по разработке, модификации и сопровождению программных продуктов, выпускаемы под торговым знаком Effect Office™ определяется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от сложности и объема услуг.
Для программного продукта «Системы управления документами «Эффект Офис.ДОК» предусмотрены также готовые решения, которые поставляются на условиях срочных или бессрочных лицензий. Подробнее -->
Подберем конфигурацию под ваши задачи и предложим оптимальное решение!
