Программные продукты

Система управления документами Effect Office™ - свод концепций и идей, ориентированных на автоматизацию делопроизводства и документооборота на предприятии.

Основная идея продуктов системы документооборота Effect Office™ - максимально приблизить работу с электронными документами к привычным действиям с бумагами.

Область применения продуктов Effect Office™ – делопроизводство и документооборот в государственных, муниципальных учреждениях, учебных заведениях, коммерческих организациях, автоматизация делопроизводства.

Сервисные услуги

Направление Effect Office™ оказывает широкий спектр услуг в области разработки, внедрения и применения информационных систем на предприятии.

Среди услуг можно выделить:

  • Исследование документооборота организации
  • Внедрение
  • Разработка решений на заказ
  • Обучение
  • Сопровождение.

Партнерская программа

Приглашаем к сотрудничеству компании и предпринимателей, которые занимаются автоматизацией офисной деятельности, распространением программного обеспечения, сборкой и продажей компьютеров.

Предлагаем стать нашим партнером, заполнив контактную форму.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по разработке, модификации и сопровождению программных продуктов, выпускаемы под торговым знаком Effect Office™ определяется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от сложности и объема услуг.

Для программного продукта «Системы управления документами «Эффект Офис.ДОК» предусмотрены также готовые решения, которые поставляются на условиях срочных или бессрочных лицензий. Подробнее -->

Запрос стоимости.

Подберем конфигурацию под ваши задачи и предложим оптимальное решение!