Сервисные услуги

Сервисные услуги

оптимизация документооборота

Направление Effect Office™ оказывает широкий спектр услуг в области разработки, внедрения и применения информационных систем на предприятии.

Среди услуг можно выделить:

  • Исследование документооборота организации
  • Внедрение
  • Разработка решений на заказ
  • Обучение
  • Сопровождение.

Исследование документооборота организации

  • Исследование технологии работы подразделений организации.
  • Выявление действительных потребностей подразделений в документационном обеспечении, выдача рекомендаций по оптимизации документооборота.
  • Выбор программных информационных технологий для автоматизации работы организации. Составление перечня необходимых программных разработок и настроек для адаптации выбранной технологии под работу каждого из подразделений организации.
  • Составление с Заказчиком Технического задания на автоматизацию работы подразделений на основе использования новых информационных технологий и современных программно-аппаратных средств.

В результате исследования наши специалисты предлагают наиболее оптимальное решение.

Внедрение

Внедрение продуктов Effect Office™, позволяющее заказчику в кратчайшие сроки получить рабочий инструмент, оптимально адаптированный нашими специалистами и полностью готовый к эксплуатации.

Разработка решений на заказ

Проектирование и разработка решений на заказ, позволяющее заказчику получить специализированные продукты, максимально отражающие особенности документооборота в организации заказчика.

Обучение пользователей с выдачей сертификата

Все продукты Effect Office™ сопровождаются подробной документацией, позволяющей пользователям самостоятельно освоить работу с ними. Однако для сокращения времени изучения и освоения, а также повышения эффективности работы мы предлагаем пройти курсы обучения пользователей.

Сопровождение

Услуги по сопровождению продуктов и решений позволяют добиться максимально надежной и эффективной их эксплуатации. Данные услуги включают следующие меры:

  • обеспечение поддержки пользователей по телефону, e-mail
  • выезд наших специалистов к заказчику для оказания помощи в работе с продуктом
  • обеспечение экстренной связи с нашими специалистами для решения неотложных вопросов
  • оказание помощи при нештатных ситуациях и локализации их последствий.