Система управления документами Effect Office™ - свод концепций и идей, ориентированных на автоматизацию делопроизводства и документооборота на предприятии.
Основная идея продуктов системы документооборота Effect Office™ - максимально приблизить работу с электронными документами к привычным действиям с бумагами.
Область применения продуктов Effect Office™ – делопроизводство и документооборот в государственных, муниципальных учреждениях, учебных заведениях, коммерческих организациях, автоматизация делопроизводства.
Программным воплощением Системы управления документами Effect Office™ являются продукты двух классов:
Декларация о стране происхождения СУД "Эффект Офис.ДОК" (EffectOffice.DOC)
Настоящим ООО «Северо-Западный региональный центр «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» подтверждает, что страной происхождения Системы управления документами "Эффект Офис.ДОК" (EffectOffice.DOC) является Российская Федерация. Сведения о Системе управления документами "Эффект Офис.ДОК" (EffectOffice.DOC) внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных 21 марта 2023 г. № 16925.
Ссылка на «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных»:
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/1382835/
Правообладатель программного обеспечения:
Общество с ограниченной ответственностью
"Северо-Западный региональный центр "ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ",
г. Санкт-Петербург, Россия
ИНН 7801321143
Основным преимуществом продуктов системы документооборота Effect Office™ является простота внедрения, адаптируемость к специальным требованиям и надежность функционирования.
В целом использование продуктов системы документооборота Effect Office™ позволит повысить качество управления и конкурентный потенциал Вашего предприятия.
Подробную информацию о Системе управления документами Effect Office™ можно получить на официальном сайте направления www.effectoffice.com.